Вход в услугу

Приложение «МТС Координатор»

Приложение «МТС Координатор», разработанное для мобильных телефонов на базе ОС Android и iOS и интегрированное с услугой «Мобильные сотрудники», предоставляет следующие возможности:

Для пользователей веб-интерфейса (диспетчер, менеджер)

  • Планирование задач для сотрудников, как заблаговременно, так и исходя из оперативной ситуации и текущего местоположения сотрудников. Показать...
  • Отображение поставленных задач на карте и в табличном виде. Показать...
  • Контроль выполнения задач в режиме реального времени или по отчетным данным. Показать...
  • Подтверждение прибытия сотрудника на заданный объект («отметка»). Показать...
  • Просмотр подробной истории выполнения задач с привязкой к карте. Показать...

Для пользователей приложения «МТС Координатор» (сотрудники)

  • Отображение списка назначенных задач на экране телефона. Показать...
  • Отображение подробной информации по задаче – адрес, дата, приоритет, контакты клиента, важные комментарии. Показать...
  • Удобное управление статусом задачи – «принять», «отклонить», «завершить». Показать...
  • Просмотр своих задач на карте и возможность использования навигации для построения маршрута до места назначения (заказа, задачи). Показать...
  • Комментирование задачи по ходу выполнения. Показать...
  • Отметка о прибытии на объект. Показать...

Также при использовании приложения «МТС Координатор» доступны

  • Определение местоположения сотрудника с высокой точностью. Показать...
  • Обмен сообщениями между диспетчером и сотрудниками. Показать...
  • Запись GPS-траектории перемещения сотрудника и просмотр ее в услуге. Показать...
  • Установка текущего статуса сотрудника с отображением его в услуге. Показать...

Приложение «МТС Координатор» корректно работает только с номерами МТС и при условии подключения номера к услуге «Мобильные сотрудники».

Презентация «МТС Координатор»

Руководство пользователя «МТС Координатор»

Вопросы и ответы

Для каких телефонов подходит приложение «МТС Координатор»?

Для смартфонов с ОС Android версии 4.0 и выше, а так же смартфонов и планшетов на базе ОС iOS 9.0 и выше.

Как можно запланировать задачу в услуге «Мобильные сотрудники»?

Запланировать задачи и выезды вы сможете через веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники», где также есть возможность проконтролировать их выполнение (с привязкой к карте) и внести изменения в план работ в реальном времени. Задачу можно создать без привязки к сотруднику и назначить на исполнителя позже. Также задачу можно создать по клику на карте (задача сразу будет привязана к карте), по клику на сотрудника (задача будет сразу же привязана к исполнителю) и по клику на объект (задача будет сразу привязана к объекту, например офису партнера).

Будет ли работать приложение «МТС Координатор» с SIM-картой другого оператора (не МТС)?

Приложение «МТС Координатор» будет работать с SIM-картой МТС, МегаФон или "Билайн", при этом SIM-карта должна быть подключена к услуге «Мобильные сотрудники» на тарифе «Координатор».

Может ли сотрудник отметить прибытие в заданный объект с помощью приложения «МТС Координатор» без назначения задачи?

Да, для этого нужно выбрать пункт «Отметки», выбрать ближайший объект и подтвердить отметку. Объекты, предлагаемые для выбора, загружаются из списка объектов компании. Добавить объект может диспетчер из веб-интерфейса услуги.

Может ли сотрудник отклонить задачу?

Да, если сотрудник по каким-то причинам не может выполнить задачу, он может ее отклонить. После этого диспетчер увидит эту задачу в веб-интерфейсе со статусом «Отклонена». Дата, время и место отклонения задачи будут зафиксированы в услуге. Диспетчер может переназначить задачу на другого сотрудника.

Как работает привязка задачи к местоположению на карте?

Для привязки задачи к местоположению достаточно просто указать место на карте. Также можно использовать другие способы: вбить определенный адрес или выбрать существующий объект (например, офис клиента). При необходимости задача может быть привязана к двум точкам на карте. Например, забрать из точки А груз и отвезти в точку Б.

Может ли сотрудник проложить маршрут к месту выполнения задачи?

Да, сотруднику достаточно нажать кнопку построения маршрута, чтобы смартфон автоматически проложил маршрут к точке назначения по данной задаче. Для навигации используется внешнее приложение Google Navigation, предустановленное на всех телефонах Android.

Можно ли дать сотруднику контактный телефон клиента в рамках задачи?

Да, в параметрах задачи можно указать контактный телефон. Сотрудник сможет позвонить на данный номер в одно касание, просто нажав кнопку «Звонок» в задаче.

Как сотрудник узнает о назначении ему новой задачи?

При назначении новой задачи сотруднику на телефон приходит уведомление об этом – в верхней части экрана появляется соответствующий значок.

Как увеличить точность определения сотрудника с помощью приложения «МТС Координатор»?

Увеличить точность определения местоположения можно, включив на телефоне функции GPS и/или Wi-Fi. Точность определения при этом возрастает до нескольких метров. Функция GPS лучше всего работает на открытых пространствах вне зданий и помещений, для работы функции Wi-Fi достаточно наличия рядом с телефоном хотя бы одной точки доступа. Непосредственное подключение к точке доступа по Wi-Fi при этом не требуется, достаточно, чтобы телефон был в зоне действия одного или нескольких спотов Wi-Fi.

Приложение установлено, но телефон не определяется, почему?

На телефоне необходимо включить настройку, которая позволяет определять местоположение телефона, в разделе GPS и Безопасность нужно включить настройку Беспроводные сети, что позволит определять телефон по базовым станциям и Wi-Fi, а так же настройку GPS, для определения по GPS.

Как отправить сообщение сотруднику в приложение?

Как и обычное SMS-сообщение из услуги – через одно из меню «Отправить сообщение», но выбрать при отправке сообщения канал «GPRS» и сотрудник увидит сообщение у себя в приложении, а также сможет ответить.

Как получить сообщение от сотрудника из приложения?

Сообщение, отправленное из приложения, отобразится в веб-интерфейсе, как и обычное, и будет указано в переписке и истории перемещений.

Здесь нет ответа на мой вопрос. Где можно получить ответ?

Возможно, ответ найдется в кратком руководстве пользователя. Также с любыми вопросами, предложениями и замечаниями по работе услуги, пожалуйста, обращайтесь на support@mpoisk.ru