Отображение перемещений на карте задач, улучшенный импорт задач и другие обновления «Мобильных сотрудников»
Мы рады сообщить об обновлении услуги «Мобильные сотрудники» и представить вашему вниманию новые возможности.
18.03.21 · МТС
Все рабочие области
Подсказки на вкладках «Сотрудники» и «Транспорт»
Добавили всплывающие подсказки к каждому столбцу на вкладках «Сотрудники» и «Транспорт», чтобы вам было проще и удобнее работать.
Непрочитанные сообщения
Теперь сообщение отображается как непрочитанное, даже если прочитал другой пользователь.
Карта перемещений
Оптимизировали отображение перемещений на вкладке «Карта перемещений».
Новая фавиконка
Изменили фавиконку, которая отображается браузером во вкладке рядом с названием страницы, в истории, в избранном и других элементах интерфейса.
Рабочие области «Сотрудники» и «Координатор»
Группы сотрудников
Теперь при создании или редактировании группы сотрудников вы можете сразу применить нужный шаблон режима контроля и установить автоматические запросы местоположения.
Обратите внимание, что на тарифе «Эконом» действует лимит количества запросов, превышение которого тарифицируется отдельно.
Создать шаблон режима контроля можно на вкладке «Шаблоны» в рабочей области «Координатор».
Также поле «Родительская группа» теперь не отображается при редактировании единственной группы и при создании первой группы.
Чтобы изменить группу сотрудников, также можно нажать на нее в списке сотрудников.
Добавление сотрудников
Добавить сотрудников теперь можно не только на вкладке «Сотрудники», но и на вкладке «Где сейчас». Внизу списка сотрудников нажмите кнопку «Добавить сотрудника» и заполните поля.
Доработали окно добавления сотрудников: добавили ссылку на тарифы, подсказку о предоставлении прав дополнительному пользователю и о том, когда вы сможете определять местоположение добавленных сотрудников.
После добавления сотрудников в услугу отображается количество актуальных заявок. При нажатии на кнопку откроется страница с заявками за текущий день.
Поиск гео-зон, объектов и компетенций
Оптимизировали отображение строки поиска в окнах закрепления гео-зон, объектов и компетенций за сотрудниками.
Закрепление объектов за сотрудниками
Теперь закрепленные за сотрудником объекты отображаются в алфавитном порядке.
Рабочая область «Сотрудники»
Подключение персонального трекера
Поправили список типов трекера при подключении персонального трекера.
Рабочая область «Транспорт»
Карточка транспорта
Теперь в карточке транспорта на вкладках «Где сейчас» и «Карта перемещений» также отображается имя водителя.
При нажатии на имя водителя открывается окно с его фотографией и информацией о номере водительского удостоверения и категориях.
Изменение цены топлива
При изменении цены топлива в настройках значение меняется для всех автомобилей, у которых выбран этот тип топлива.
Отчет по моточасам
Если к автомобилю подключен датчик зажигания, то его значения учитываются в отчете по моточасам.
Отчет по посещению объектов
Доработали отчет по посещению объектов: время, проведенное на объекте, стало считаться еще точнее.
Рабочая область «Координатор»
Отображение перемещений на вкладке «Задачи» в режиме карты
Чтобы вам было удобнее контролировать выполнение задач вашими сотрудниками и посещение всех запланированных мест, теперь на вкладке «Задачи» в режиме карты можно просмотреть перемещения сотрудников.
Для этого на вкладке «Задачи» включите режим «Карта», отфильтруйте список задач и на карте нажмите кнопку «Показать». Нажмите на пункт «Перемещения».
Импорт задач
Теперь при импорте задач в шаблоне можно также задавать значения для полей «Время выполнения» и «Допустимое опоздание».
Скачать шаблон для импорта задач можно в окне импорта задач по ссылке «Скачать Excel-шаблон для импорта задач».
Шаблон дополнительных полей задач
Чтобы изменить используемый шаблон дополнительных полей задач, теперь не нужно каждый раз открывать настройки: выбрать нужный шаблон можно при создании и редактировании задач. Так намного удобнее и быстрее создавать задачи с разными дополнительными полями.
Сортировка списка задач
Добавили возможность сортировать список задач по пользователю, плановой дате начала, компетенциям, файлам и описанию. Для этого нажмите на название столбца, и задачи будут отсортированы по нужному параметру.
Вход в веб-интерфейс услуги «Мобильные сотрудники 4.0»: https://enter.mpoisk.ru/.
Мы будем рады услышать ваше мнение о том, как можно улучшить или дополнить работу новых функций. Пишите нам на support@mpoisk.ru, мы обязательно рассмотрим и учтем ваши пожелания.
Команда «Мобильных сотрудников»
Поделиться
Узнайте больше об услуге «Мобильные сотрудники»
УзнатьОстались вопросы?
Наш специалист поможет подобрать оптимальное решение для вашей компании, сориентирует по стоимости и расскажет о нюансах услуги