Vector Shape Shape Shape

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете свое согласие на обработку файлов cookies, а также подтверждаете факт ознакомления с «Политикой обработки файлов cookies». Вы можете ограничить или полностью запретить сбор и обработку cookies в настройках Вашего браузера.

Условия использования пакета «Уведомления» в рамках опции «Мультинастройка» (далее, Условия)

ПАО «МТС» (далее «Оператор») предлагает своим корпоративным абонентам (далее «Абонент») – пользователям услуги Оператора «Мобильные сотрудники» (далее, «Услуга») возможность подключения и использования дополнительной функциональности в рамках Услуги с помощью пакета «Уведомления» (далее, «Пакет»), предоставляемого по опции «Мультинастройка» (далее, «Опция»).

Для осуществления возможности отправки уведомлений при возникновении различных событий в Услуге Абонент, присоединившийся к настоящим Условиям, обязуется оплачивать Пакет в порядке, изложенном в настоящих Условиях.

Пакет предоставляется Абоненту только в случае его полного согласия и присоединения к настоящим Условиям.

Термины и определения

  1. Опция «Мобильные сотрудники мультинастройка» (Опция) – сервис, предоставляемый Оператором Абоненту, в рамках которого Абонент заказывает дополнительную функциональность в рамках Услуги, а Оператор предоставляет запрошенную функциональность и взимает с Абонента Стоимость Опции в порядке и на условиях, изложенных в настоящих Условиях.
  2. Услуга «Мобильные сотрудники» (Услуга) – сервис, в соответствии с которой Оператор предоставляет Абоненту возможность определять местоположение оконечного Абонентского оборудования, подключенного по Абонентским номерам Абонента. Актуальное описание Услуги размещено на сайте Услуги по адресу https://ms.mts.ru (далее – «Портал»).
  3. Абонентский договор – договор, заключенный между Оператором и Абонентом на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи, предусматривающий выделение Абоненту не менее одного Абонентского номера.
  4. Оферта Услуги – публичная оферта о заключении Дополнительного соглашения об оказании Абоненту Услуги к Абонентскому договору, размещенная на Портале.
  5. Личный кабинет Услуги – индивидуальный доступ Абонента для управления Услугой на Портале или в мобильном/настольном приложении Услуги, где Абонент может производить действия по управлению Услугой, описанные в руководстве пользователя, размещенном на Портале.
  6. Интерфейсы Услуги – программные средства, предоставляющие возможность по использованию и управлению Услугой после Авторизации в Услуге, включая Личный кабинет Услуги, мобильные приложения для iOS/Android, SMS-интерфейс на коротких номерах 4937 и 8600, настольные (desktop) приложения для персональных компьютеров, программный интерфейс (API, Application Programming Interface), USSD-команда *111*860#.

Права и обязанности

  1. Абонент обязуется:
    1. До начала использования Пакета в рамках Опции полностью ознакомиться и согласиться с текстом настоящих Условий, тарифами на Пакет, условиями предоставлении и стоимостью Опции, руководством пользователя по Услуге, размещенными на Портале и в Личном кабинете.
    2. Не осуществлять с помощью Опции несогласованную принудительную рассылку коммерческой, рекламной или иной информации (спам) на электронные почтовые ящики либо абонентские номера пользователей сетей связи (включая, но не ограничиваясь, мобильные сети связи и сеть Интернет).
    3. Не использовать Опцию для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству и нарушающих права третьих лиц.
    4. Получить согласие от третьих лиц на получение входящих уведомлений, сообщений и/или электронных писем (e-mail) от Услуги при использовании Опции, отправляемых самой Услугой при возникновении событий в Услуге, или отправляемых другими пользователями Услуги с использованием учетных данных Абонента (логина/пароля/токена).
    5. В случае возникновения любых претензий от третьих лиц, по отношению к которым осуществляется отправка уведомлений или сообщений с использованием Опции и/или Услуги, Пользователь обязан самостоятельно и за свой счет урегулировать все претензии такого рода.
    6. Абонент гарантирует, что содержание шаблонов сообщений или уведомлений, созданных в учетной записи Абонента в Услуге, и передаваемых с использованием Услуги, не нарушают прав третьих лиц и не нарушают действующего законодательства.
  2.  Абонент имеет право:
    1. Пользоваться Опцией в соответствии с непосредственным назначением, настоящими Условиями, руководством пользователя, Офертой Услуги и Абонентским договором.
  3. Оператор имеет право:
    1. В любой момент изменить настоящие Условия в одностороннем порядке. Информация о факте внесения изменений размещается на Портале.
    2. Самостоятельно устанавливать Стоимость Опции, а также определять иные ценовые условия предоставления Опции в рамках настоящих Условий, уведомляя Абонента за 10 дней до даты введения изменений путем размещения информации на Портале. Абонент самостоятельно несет ответственность за своевременное ознакомление с информацией, размещаемой на Портале.
  4. Оператор обязуется:
    1. Предоставить Абоненту полную и достоверную информацию, касающуюся основных потребительских свойств Опции, Пакетов в рамках Опции, а также Стоимости Опции и тарифов на Пакеты в рамках Опции.
    2. Предоставлять Абоненту Опцию в соответствии с настоящими Условиями и установленной для Абонента Стоимостью Опции.
    3. Принимать технические и организационные меры для обеспечения конфиденциальности информации, получаемой и отправляемой Абонентом.

Ответственность и ограничение ответственности

  1. Со стороны Оператора:
    1. Оператор не несет ответственности и не возмещают убытки в случае, если дополнительные функции, реализованные в рамках Пакета и/или Опции, не работали или работали некорректно вследствие ввода Абонентом некорректных данных через Интерфейсы Услуги, если эти данные требуются для корректной работы таких функций (в частности, если абонентские номера или адреса электронной почты были введены Абонентом некорректно).
    2. Оператор не отвечает за содержание информации, передаваемой и размещаемой Абонентом в Услуге, сети Интернет или мобильной сети связи.
    3. Оператор не гарантирует доставку коротких сообщений (SMS) на номера абонентов операторов связи в том числе в следующих случаях:
      — если абонентское оборудование получателя сообщения не зарегистрировано в сети оператора связи;
      — если оператор связи получателя сообщения блокирует доставку сообщения до абонентского оборудования, в том числе при отказе от получения сообщений.
  2. Со стороны Абонента:
    1.  Абонент несет ответственность за корректность ввода данных через Интерфейсы Услуги (включая Личный кабинет Услуги) с использованием учетных данных Абонента, если такие данные требуются для корректной работы функциональности, реализованной в рамках Пакета и/или Опции.
    2. В случае предъявления Оператору претензий третьими лицами в связи с использованием Абонентом Пакета и/или Опции, в том числе относительно содержания уведомлений, сообщений и/или шаблонов уведомлений или сообщений, Абонент обязан оказать Оператору всё возможное содействие в урегулировании таких претензий (если Оператор решает урегулировать такую претензию самостоятельно) или самостоятельно урегулировать такие претензии (во всех остальных случаях), а также полностью возместить Оператору убытки, связанные с такими претензиями, в том числе штрафы и неустойки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения требования о возмещении убытков на основании счета с приложением копий подтверждающих убытки документов.

Порядок предоставления Пакета

  1. Абонент может подключить в Личном кабинете Услуги Пакет в соответствии с настоящими Условиями.
  2. После успешного подключения Пакета Абонент должен настроить необходимые уведомления и шаблоны сообщений через Интерфейсы Услуги из числа типов событий, поддерживаемых в Услуге, включая (но не ограничиваясь):
    1. Уведомления о превышении транспортными средствами Абонента допустимой скорости передвижения.
    2. Уведомления о входе и выходе транспортных средств или сотрудников Абонента в заданную гео-зону.
    3. Отправка конечному пользователю уведомления со ссылкой на перемещения транспортного средства или сотрудника Абонента.
    4. Отправка конечному пользователю уведомления со ссылкой на заполнение формы обратной связи.
    5. Отправка конечному пользователю уведомления о статусе выполнения сотрудников Абонента задачи.
  3. В Личном кабинете Абонент может видеть факт подключения Пакета, количество подключенных уведомлений и количество отправленных уведомлений в данном календарном месяце.

Тарифы

  1. Тарифы за Пакет, размер пакета уведомлений и прочие ценовые условия размещены на Портале.
  2. Абонент может подключить одновременно несколько Пакетов уведомлений, при этом их объем суммируются; оплате подлежат все подключенные Пакеты. Тарификация осуществляется Оператором по числу подключенных Пакетов уведомлений.
  3. Стоимость Пакетов уведомлений взимается каждый календарный месяц за каждое подключенный Пакет уведомлений.
  4. Суммарная стоимость Опции определяется в соответствии с количеством подключенных Пакетов уведомлений и учитывается на лицевом счете Абонента в автоматизированной системе расчетов Оператора (далее - «АСР»), к которому относится Тарификационный номер Услуги.
  5. Оплата производится Абонентом по счету, выставленному Оператором в соответствии с настоящими Условиями на основании данных АСР Оператора.
  6. Подключение Абонентом опции «Мобильные сотрудники впрок» не изменяет настоящий Условия, в частности не меняет условия тарификации Опции.
  7. Списание ежемесячной платы за Пакеты уведомлений происходит единоразово, за период в один календарный месяц. Списание происходит в начале месяца в полном объеме. В случае Пакета уведомлений в течение календарного месяца – плата списывается единоразово, пропорционально количеству дней до конца календарного месяца. При добавлении Пакета уведомлений списание ежемесячной платы происходит сразу после добавления Пакета, пропорционально количеству дней до конца календарного месяца. Начиная со следующего месяца, списание ежемесячной платы будет происходить 1-го числа каждого месяца.
  8. При отправке уведомлений через службу коротких сообщений (SMS) применяются следующие правила учета уведомлений в рамках Опции с учетом количества сегментов в одном сообщении:
    1. Если уведомление содержит хотя бы один символ, отличный от латинского (в том числе, "на кириллице") и длина сообщения не превышает 70 символов, такое сообщение состоит из 1 сегмента; при превышении длины в 70 символов – уведомление автоматически разбивается на сегменты (по 67 символов в каждом сегменте), при этом учету и тарификации подлежит каждый сегмент.
    2. Уведомление до 160 символов только латинскими символами состоит из одного сегмента. Если уведомление состоит только из латинских символов и его длина превышает 160 символов, то такое уведомление автоматически разбивается на сегменты (по 153 символа в каждом сегменте), при этом учету и тарификации подлежит каждый сегмент.
    3. В случае если длина Сообщения превышает указанное количество символов, такое сообщение разбивается на сегменты длиной 67 знаков при передаче Сообщения символами кириллицы или 153 латинскими символами. При этом в целях расчета стоимости Опции учитывается каждый сегмент.
    4. Уведомление считается состоящим только латинских символов, если оно содержит только буквы латинского алфавита, цифры, пробелы и следующие символы: @!"#$%&'()*+,-/_:;<=>?. Если уведомление содержит хотя бы один иной символ – то все такое уведомление считается написанным «на кириллице», т.е. разбивается на сегменты по 67 символов в соответствии с предыдущим пунктом.
    5. Пробелы и знаки препинания считаются отдельными символами.
  9. Неизрасходованный остаток уведомлений в Пакете на следующий месяц не переносится и не компенсируется.

Прочие условия

  1. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, Оператор и Абонент руководствуются условиями предоставления Опции, Офертой Услуги и Абонентским договором.

Остались вопросы?

Наш специалист поможет подобрать оптимальное решение для вашей компании, сориентирует по стоимости и расскажет о нюансах услуги